«Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят:
'вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему'.» (Иеремия 31:6)

כִּי יֶשׁ־יוֹם, קָרְאוּ נֹצְרִים בְּהַר אֶפְרָיִם; קוּמוּ וְנַעֲלֶה צִיּוֹן, אֶל־יְהוָה אֱלֹהֵינוּ
(Ки йеш йом каръу ноцрим бэ-hар Эфраим куму ве-наалэ Цийон эль Адонай Элоhэйну!)


В оригинале на иврите для слова «стражи» использовано слово נֹצְרִים от корня נֹצְרִ что значит «хранить, беречь, стеречь, соблюдать».
Так же это слово можно перевести как «отпрыск, росток, отросток, ветвь». А по Писанию мы можем увидеть, Кого называют «Ветвью» или «Отраслью»: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его...» (Исаия 11:1-5)
А так же нам сказано, кто является ветвями от Отрасли: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь... Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.» (Иоанна 15:1-4)
Ещё сказано про ветви: «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины...» (Римлянам 11:17), то есть ветви — это так же и привитые к народу Израиля через вступление в Завет с Богом.
Первых христиан называли секта ноцрим, от ивритского נֹצְרִים или נוצרים "часовые" или "стражи" (те, кто "охраняют" чистоту учения), также назореи (греч. Νασαραίοι), исходя из написаного: «И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.» (Матфея 2:23) В иврите слово "ноцрим" (נוצרים) обозначает всех христиан, по-видимому, с того времени, когда ноцрим были буквальными христианами, единственными кого знали евреи.
Свидетельства об этом есть в Мишне. Рабби Тарфон и рабби Ишмаэль говорят о ноцрим в их дни (в 16-ой главе трактата Шаббат), т.е., первых ноцрим, и эта секта в то время не хотели отделяться от народа Израиля, и наоборот, говорили о нем доброе (и пока не пришел Шаул из Таршиша – даже не хотели разговаривать с неевреями), считали себя частью народа Израиля во всех своих делах, вели себя по их обычаям, включая изучение Торы и исполнение заповедей в большинстве их, и относились с презрением к вере в идолов, т.е., к господствующей тогда религии. (Игрот кодеш, т.2, 267)
Поэтому действительно, когда мы читаем: «Ибо будет день, когда ноцрим на горе Ефремовой провозгласят...», то буквально это значит, что христиане на горе Ефремовой, привитые к дому Израилеву призовут к восстановлению Завета с Богом.