[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Наша жизнь » תפלות - Молитвы
תפלות - Молитвы
BenhorinДата: Вторник, 22.08.2017, 19:59 | Сообщение # 31


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Итбодедут является ключевым советом во всем учении раби Нахмана. Итбодедут от ивритского слова бодед — одинокий, то есть означает наедине (в одиночку) с Творцом. Совет этот находится во многих книгах еврейских мудрецов по морали и исправлению качеств, самых разных времен. Раби Нахман поставил ударение на этом, сделав итбодедут, не еще одним советом, а основной осью, на которой держится все духовное продвижение и служение Творцу. Тот час в день, который держит все остальное время, чтобы человек жил с Всевышним, когда он учится, работает, молится, ест, находится с людьми, то есть всегда.
Раби Нахман учил: разговаривай с Творцом, как человек с другом. На том языке, на котором тебе легче говорить, простыми словами. Важно именно говорить словами, а не только обращать мысли к Богу, так как речь обладает большой силой, направить сердце человека по следу произносимых им слов. Даже если можешь сказать, только «Помоги мне» это тоже очень хорошо, продолжай повторять это снова и снова, пока слова сами не польются из сердца. Это некоторые из практичных советов раби Нахмана по итбодедуту.
Раби Нахман хотел, чтобы у каждого была своя личная связь с Творцом, чтобы каждый раскрывал перед ним свои самые сокровенные мысли и желания, свои боли и заботы. Тот, кто делает итбодедут, вера для него не просто понятие, которое всем понятно и само собой разумеется, а это жизнь, он живет вместе с Творцом.
(Толдот Йешурун)

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» (Матфея 6:6)

 
BenhorinДата: Понедельник, 16.10.2017, 18:55 | Сообщение # 32


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
По окончании молитвы «Амида» мы просим Бога благословить нас и даровать Мир.
Когда мы произносим эти слова, традиция требует, чтобы мы сделали три шага назад. В конце концов для достижения мира и для сохранения его мы должны быть готовы сделать три шага назад: простить обиды, забыть о своем самолюбии и пойти на уступки.
Эти три шага символизируют готовность смягчить свою позицию.
Это и есть суть приверженности к миру.
(Эстер Юнграйс. Жизнь как призвание)

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.» (Матфея 5:9)

 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Наша жизнь » תפלות - Молитвы
Страница 3 из 3«123
Поиск: