[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » תורה - Знатоки Торы
תורה - Знатоки Торы
BenhorinДата: Воскресенье, 24.01.2021, 08:55 | Сообщение # 316


Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
Прежде чем было дано Евангелие, были даны Тора, Писания и Пророки...
Евангелие - разъясняет определенные моменты, но Евангелие не является исчерпывающим и самодостаточным откровением о Его воле и Его плане...

Евангелие давалось народу, который знал предыдущие Писания... Если вы невежда в Торе, Писаниях и Пророках, то вы не сможете правильно понять Евангелие...

Именно Тора, Пророки и Писания закладывает базовый фундамент понимания о Боге, человеке, Машиахе, завете, обетованиях, грехе, добродетели, справедливости, искуплении, роли Израиля в судьбе мира и так далее.
(Максим Шишко)

«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» (2-е Тимофею 3:14-17)

«Да не отходит сия книга законаот уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.» (Иисус Навин 1:8)


 
BenhorinДата: Четверг, 04.02.2021, 13:34 | Сообщение # 317


Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
Есть такая еврейская черта - все обсуждать и подвергать сомнению. Это не национальный спорт, а способ учения, который сопровождает нас веками. Практически ни одно обсуждение закона или правила в Талмуде не проходит без словесного пинг-понга между мудрецами тезисами, доказательствами и опровержениями.

Понятие «принимать на веру» начало пускать достаточно глубокие корни в иудаизм лишь в последние века, ранее все вопросы чаще подвергались критике, и вообще призыв верить бесспорно, которым бравируют в наши дни во многих религиозных еврейских кругах, основан всего лишь на одном из возможных понимании заповеди Торы (Дварим 17,11): «По закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе». Может, эта необходимость продиктована интеллектуальной ленью последних поколений? Но ведь это явный путь к деградации! Однако я убежден, что только то, что ты оспорил, отстоял и выяснил со всех досягаемых для тебя углов, будет по настоящему твоей ценностью навсегда.

Самое главное в дискуссии - сохранять взаимоуважение и уметь в первую очередь слушать, а не только говорить, как говорил английский философ Томас Карлейль: «Как только мы почувствовали гнев во время спора, мы уже спорим не за истину, а за себя».
(Рав Авигдор Носиков)

«Все испытывайте, хорошего держитесь.» (1-е Фессалоникийцам 5:21)

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1-е Иоанна 4:1)


 
BenhorinДата: Понедельник, Сегодня, 03:32 | Сообщение # 318


Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
Я как раз читал это место в евангелии от Марка и обратил внимание на одну деталь: «Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.» (Марка 15:7)

По Синодальному переводу выходит, что Варавва был просто бандит. Предводитель бандитской шайки. Со своими «сообщниками».

Но греческий текст Марка называет их иначе!

συστασιαστής = συστασιώτης, -ου ὁ
участник восстания, повстанец Her., Luc.
(Словарь Дворецкого)

Они не бандиты, а повстанцы. И слово στάσις «мятеж» имеет другой вариант перевода - «восстание».

Получается, что выбор между Иисусом и Вараввой был не выбором между добром и злом. А выбором между активной борьбой против жестокой и несправедливой власти оккупантов - выбором Вараввы («добро с кулаками») и непротивлением злу Иисуса («А Я говорю вам: не противься злому»).

Мы тут недавно совсем спорили о том, каково должно быть отношение христианина к нечестивой власти. А ведь здесь - та же самая дилемма, тот же выбор!

И ведь немало христиан в наше время выбирают Варавву...
(Олег Сафонов, MyBible & Библия)
 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » תורה - Знатоки Торы
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: