[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » שמע ישראל - Шма Исраэль! («Вседержитель! мы не постигаем Его.» (Иов 37:23))
שמע ישראל - Шма Исраэль!
BenhorinДата: Среда, 26.07.2017, 22:01 | Сообщение # 61


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
«… Это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши… И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать… Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.» (Деяния 2:16-33)

Итак, на праздник Шавуот на апостолов был излит Руах аКодеш, Святой Дух. Кто излил Святой Дух на апостолов? - Восресший из мертвых Йешуа хаНоцри.
Эти события, по свидетельству апостола Петра, были исполнением пророчества слов пророка Иоиля: «И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я — Господь (יהוה) Бог (אלהים) ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки. И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши...» (Иоиль 2:27,28)
Кто излил Духа Святого? - Йешуа хаНоцри, Адонай, Элохим, Господь Бог Израиля!

«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца.» (Иоанна 14:7-9)

«Вы приняли Христа Иисуса Господа... ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно.» (Колоссянам 2:6-9)

«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий
(Который), как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)

«Я и Отец — одно.» (Иоан.10:30)

אני והאב אחד אנחנו

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Четверг, 03.08.2017, 19:26 | Сообщение # 62


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
 
BenhorinДата: Четверг, 03.08.2017, 19:29 | Сообщение # 63


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
Божественность Иешуа - это один из тех вопросов, которые мессианские евреи стараются избегать по разным причинам.
Чаще всего, это страх неугодить еврейскому мейнстриму, боязнь быть обвиненным в идолопоклонстве.
ТаНаХ и Новый Завет говорят о божественности Иешуа довольно много, хотя не все высказывания так однозначны, как нам хотелось бы....

 
BenhorinДата: Четверг, 03.08.2017, 19:30 | Сообщение # 64


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
1. Откуда мы знаем, что Иешуа божественен?
2. Какое значение Его божественность имеет для нас?

 
BenhorinДата: Воскресенье, 24.12.2017, 19:16 | Сообщение # 65


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
И вдруг я понял, что Бог - это единственная душа в мире, а все прочие создания есть лишь танцующие в ней механизмы, и Он лично наполняет Собой каждый из этих механизмов, и в каждый из них Он входит весь, ибо Ему ничто не мелко. Я понял, что Бог принял форму тысячи разных сил, которые столкнулись друг с другом и сотворили меня - и я, весь создан из Бога, и кроме Бога во мне ничего нет, и если это не высшая любовь, какая только может быть, то что же тогда любовь? И как я могу на нее ответить? Чем? Ибо, понял я, нет никакого меня, а только неизмеримое, и в нем самая моя суть и стержень - то, на что наматывается весь остальной скучный мир. И вся эта дикая кутерьма, на которую мы всю жизнь жалуемся себе и друг другу, существует только для того, чтобы могла воплотиться непостижимая, прекрасная, удивительная, ни на что не похожая любовь - про которую нельзя даже сказать, кто ее субъект и объект, потому что, если попытаешься проследить ее конец и начало, поймешь, что ничего, кроме нее, на самом деле нет, и сам ты и она - одно и то же. И вот это, неописуемое, превосходящее любую попытку даже связно думать - и есть Бог, и когда Он хочет, Он берет тебя на эту высоту из заколдованного мира, и ты видишь все ясно и без сомнений, и ты и Он - одно...
(Виктор Пелевин)

 
BenhorinДата: Четверг, 08.03.2018, 18:25 | Сообщение # 66


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline


שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!

ברוך שם כבוד מלכותו לעולם ועד
Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд.
Благословенно славное Имя царства Его вовеки веков!

ישוע המשיח אדון הכל
Йешуа hа-Машиах Адон а-коль!
Йешуа Машиах Господь всего!
 
BenhorinДата: Вторник, 19.06.2018, 09:56 | Сообщение # 67


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
Сказал рабби Бархия, от имени рабби Ицхака: подобным первому Избавителю будет последний избавитель. В отношении первого избавителя сказано: «И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на ослов, и отправился в землю Египетскую.» (Исход 4:20). А в отношении последнего Избавителя сказано: «хранимый, кроткий и едущий на осле» (Захария 9:9). Как первый Избавитель низвел хлеб с небес, как сказано «Я как дождь пошлю вам хлеб с неба.» (Шмот 16:4), «так и последний избавитель низведет хлеб с небес: «Будет обилие пшеницы на земле.» (Пс. 72:16) Как первый Избавитель поднял воду из колодца, так и последний избавитель даст новый источник воды, как сказано: «И будет в тот день, из гор потекут сладкие соки, и по холмам польется молоко, и по всем лощинам иудиным будут струиться воды, и источник пойдет из дому Ашема, и будет напоявать долину Ситтим.» (Иоиль 4:18)
(Коэлет раба 1)

«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда... Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.» (Иоанна 6:35,48-51)

«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную... В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.» (Иоанна 4:13,14; 7:37)


 
BenhorinДата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:14 | Сообщение # 68


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
«И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.» (Иоанна 17:26)

Высший свет, называемый «Он», исходит из Ацмуто - сущности Творца, и все его свойства - только отдача - эманация, и нет в нем ничего от желания получать. Тогда как в Бесконечности, называемой «имя Его», есть желание получать, вследствие чего она отличается от высшего света. Потому что, как известно, отличие свойств ведет к отделению.
Поэтому в «Пиркей де раби Элиэзэр» и у Ари сказано, что это не так, а Он и имя Его находятся в простом единстве, и нет между ними никаких отличий. И хотя, конечно же, есть между «Он» и «имя Его» – обязательно какое-то отличие, в любом случае оно совершенно не действует там. И ХОТЯ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ЭТОГО, все равно это несомненно так. И об этом сказано, что никакая мысль совершенно не постигает Бесконечность, поскольку понятие это – ВЫШЕ НАШЕГО РАЗУМА.
(Бааль а-Сулам, Талмуд Эсэр а-Сфирот - Гл.1, П.1 - Ор пними)

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков... Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца... Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоан.1:1-18)
«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» (1Тим.3:16)
«В Нем обитает вся полнота Божества телесно.» (Кол.2:9)


 
BenhorinДата: Среда, 25.07.2018, 07:41 | Сообщение # 69


Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Статус: Offline
Когда отец любит дитя, Он склоняется над ним с такой любовью, оставляет свою речь, чтобы говорить с ним его речью, оставляет свое место, чтобы играть в его игры, оставляет весь свой мир и всю свою зрелость тридцати, сорокалетнего или того больше, чтобы быть взволнованным, искренне взволнованным тем, что волнует ребенка, реагировать так же, как реагирует он, жить вместе с ним в его мире всем своим существом...

Но он, отец, не ребенок. Он взрослый человек, даже когда играет с ребенком. Именно будучи действительно взрослым, он может позволить себе быть ребенком, оставаясь взрослым.

Бог чувствует нашу боль и нашу радость. Он живет с нами в нашем мире. Однако Он бесконечен, удален от всего, даже пребывая в нашем мире.
(365 размышлений Ребе Менахема Мендла Шнеерсона)

«Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.» (Филиппийцам 2:7-8)

«Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.» (Евреям 2:17-18)


 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » שמע ישראל - Шма Исраэль! («Вседержитель! мы не постигаем Его.» (Иов 37:23))
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: