[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » שמע ישראל - Шма Исраэль! («Вседержитель! мы не постигаем Его.» (Иов 37:23))
שמע ישראל - Шма Исраэль!
BenhorinДата: Среда, 26.07.2017, 22:01 | Сообщение # 61


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
«… Это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши… И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать… Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.» (Деяния 2:16-33)

Итак, на праздник Шавуот на апостолов был излит Руах аКодеш, Святой Дух. Кто излил Святой Дух на апостолов? - Восресший из мертвых Йешуа хаНоцри.
Эти события, по свидетельству апостола Петра, были исполнением пророчества слов пророка Иоиля: «И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я — Господь (יהוה) Бог (אלהים) ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки. И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши...» (Иоиль 2:27,28)
Кто излил Духа Святого? - Йешуа хаНоцри, Адонай, Элохим, Господь Бог Израиля!

«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца.» (Иоанна 14:7-9)

«Вы приняли Христа Иисуса Господа... ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно.» (Колоссянам 2:6-9)

«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий
(Который), как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)

«Я и Отец — одно.» (Иоан.10:30)

אני והאב אחד אנחנו

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Четверг, 03.08.2017, 19:26 | Сообщение # 62


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
 
BenhorinДата: Четверг, 03.08.2017, 19:29 | Сообщение # 63


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
Божественность Иешуа - это один из тех вопросов, которые мессианские евреи стараются избегать по разным причинам.
Чаще всего, это страх неугодить еврейскому мейнстриму, боязнь быть обвиненным в идолопоклонстве.
ТаНаХ и Новый Завет говорят о божественности Иешуа довольно много, хотя не все высказывания так однозначны, как нам хотелось бы....

 
BenhorinДата: Четверг, 03.08.2017, 19:30 | Сообщение # 64


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
1. Откуда мы знаем, что Иешуа божественен?
2. Какое значение Его божественность имеет для нас?

 
BenhorinДата: Воскресенье, 24.12.2017, 19:16 | Сообщение # 65


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
И вдруг я понял, что Бог - это единственная душа в мире, а все прочие создания есть лишь танцующие в ней механизмы, и Он лично наполняет Собой каждый из этих механизмов, и в каждый из них Он входит весь, ибо Ему ничто не мелко. Я понял, что Бог принял форму тысячи разных сил, которые столкнулись друг с другом и сотворили меня - и я, весь создан из Бога, и кроме Бога во мне ничего нет, и если это не высшая любовь, какая только может быть, то что же тогда любовь? И как я могу на нее ответить? Чем? Ибо, понял я, нет никакого меня, а только неизмеримое, и в нем самая моя суть и стержень - то, на что наматывается весь остальной скучный мир. И вся эта дикая кутерьма, на которую мы всю жизнь жалуемся себе и друг другу, существует только для того, чтобы могла воплотиться непостижимая, прекрасная, удивительная, ни на что не похожая любовь - про которую нельзя даже сказать, кто ее субъект и объект, потому что, если попытаешься проследить ее конец и начало, поймешь, что ничего, кроме нее, на самом деле нет, и сам ты и она - одно и то же. И вот это, неописуемое, превосходящее любую попытку даже связно думать - и есть Бог, и когда Он хочет, Он берет тебя на эту высоту из заколдованного мира, и ты видишь все ясно и без сомнений, и ты и Он - одно...
(Виктор Пелевин)

 
BenhorinДата: Четверг, 08.03.2018, 18:25 | Сообщение # 66


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline


שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!

ברוך שם כבוד מלכותו לעולם ועד
Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд.
Благословенно славное Имя царства Его вовеки веков!

ישוע המשיח אדון הכל
Йешуа hа-Машиах Адон а-коль!
Йешуа Машиах Господь всего!
 
BenhorinДата: Вторник, 19.06.2018, 09:56 | Сообщение # 67


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
Сказал рабби Бархия, от имени рабби Ицхака: подобным первому Избавителю будет последний избавитель. В отношении первого избавителя сказано: «И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на ослов, и отправился в землю Египетскую.» (Исход 4:20). А в отношении последнего Избавителя сказано: «хранимый, кроткий и едущий на осле» (Захария 9:9). Как первый Избавитель низвел хлеб с небес, как сказано «Я как дождь пошлю вам хлеб с неба.» (Шмот 16:4), «так и последний избавитель низведет хлеб с небес: «Будет обилие пшеницы на земле.» (Пс. 72:16) Как первый Избавитель поднял воду из колодца, так и последний избавитель даст новый источник воды, как сказано: «И будет в тот день, из гор потекут сладкие соки, и по холмам польется молоко, и по всем лощинам иудиным будут струиться воды, и источник пойдет из дому Ашема, и будет напоявать долину Ситтим.» (Иоиль 4:18)
(Коэлет раба 1)

«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда... Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.» (Иоанна 6:35,48-51)

«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную... В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.» (Иоанна 4:13,14; 7:37)


 
BenhorinДата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:14 | Сообщение # 68


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
«И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.» (Иоанна 17:26)

Высший свет, называемый «Он», исходит из Ацмуто - сущности Творца, и все его свойства - только отдача - эманация, и нет в нем ничего от желания получать. Тогда как в Бесконечности, называемой «имя Его», есть желание получать, вследствие чего она отличается от высшего света. Потому что, как известно, отличие свойств ведет к отделению.
Поэтому в «Пиркей де раби Элиэзэр» и у Ари сказано, что это не так, а Он и имя Его находятся в простом единстве, и нет между ними никаких отличий. И хотя, конечно же, есть между «Он» и «имя Его» – обязательно какое-то отличие, в любом случае оно совершенно не действует там. И ХОТЯ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ЭТОГО, все равно это несомненно так. И об этом сказано, что никакая мысль совершенно не постигает Бесконечность, поскольку понятие это – ВЫШЕ НАШЕГО РАЗУМА.
(Бааль а-Сулам, Талмуд Эсэр а-Сфирот - Гл.1, П.1 - Ор пними)

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков... Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца... Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоан.1:1-18)
«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» (1Тим.3:16)
«В Нем обитает вся полнота Божества телесно.» (Кол.2:9)


 
BenhorinДата: Среда, 25.07.2018, 07:41 | Сообщение # 69


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
Когда отец любит дитя, Он склоняется над ним с такой любовью, оставляет свою речь, чтобы говорить с ним его речью, оставляет свое место, чтобы играть в его игры, оставляет весь свой мир и всю свою зрелость тридцати, сорокалетнего или того больше, чтобы быть взволнованным, искренне взволнованным тем, что волнует ребенка, реагировать так же, как реагирует он, жить вместе с ним в его мире всем своим существом...

Но он, отец, не ребенок. Он взрослый человек, даже когда играет с ребенком. Именно будучи действительно взрослым, он может позволить себе быть ребенком, оставаясь взрослым.

Бог чувствует нашу боль и нашу радость. Он живет с нами в нашем мире. Однако Он бесконечен, удален от всего, даже пребывая в нашем мире.
(365 размышлений Ребе Менахема Мендла Шнеерсона)

«Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.» (Филиппийцам 2:7-8)

«Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.» (Евреям 2:17-18)


 
BenhorinДата: Понедельник, 05.11.2018, 12:27 | Сообщение # 70


Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Статус: Offline
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоанна 1:18)

θεον ουδεις εωρακεν πωποτε μονογενης θεος ο ων εις τον κολπον του πατρος εκεινος εξηγησατο

Интересный текст виден в Иоанна 1:18, где в оригинальном греческом тексте, стоит не такое слово, которое есть в Синодальном переводе. Вообще евангелие от Йоханана очень серьезно отстаивает именно божественное начало Мессии и сейчас мы рассмотрим один из текстов.

μονογενης (моногэнЭс) - единородный
Прилагательное , Именительный падеж , Единственное число , Мужской род
Варианты перевода:
3439, μονογενής
единородный, единственный.

θεος (тхэОс) - Бог
Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Мужской род
Варианты перевода:
2316, Θεός
Бог, бог; LXX: 0430 (אֱלֹהִים), 0410 (אל).

Удивительно и непонятно, почему переводчики заменили слово «Бог», на слово «Сын».
Для тех, кто немного не понял или не согласен, предлагаю третье слово:

ων (Он) - Сущий
Глагол, Настоящее время, Без залог а, Причастие/деепричастие, Именительный падеж, Единственное число, Мужской род
Варианты перевода:
5607, ὤν
существующий, являющийся, находящийся; наст. прич. от 1510 (εἰμί).

Получается Бог в Боге, явил (показал) Бога...

Вот и понимайте как хотите (это я к тем, кто отрицает Божественное начало Машиаха).

Знаю что такие люди, которые отрицают божественный начаток в Йешуа, начнут искать подвохи, мол «Теос» может означать, если это тоже слово, что в иврите «Эллоим», можно перевести, как «судья»! Отлично, тогда у меня к вам небольшая палка в колесо:

ОДНО и то же слово «Теос»... в ОДНОМ и том же предложении... называются ДВЕ вроде как разные личности... То есть, если бы автор хотел показать, что они разные по своей сущности, он немедленно бы применил другое название, чтобы выделить одного из них. Вы же поймите, что это не разные контексты и подсмыслы, речь идет об ОДНОМ предложении. Но Посланник Йоханан не считает, что это какие-то слишком разные, а наоборот, выставляет их уж слишком похожими, раз РИСКУЕТ применять слово «ТЕОС» к обоим.
(По материалам «Разрушение Церковных Мифов»)

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » שמע ישראל - Шма Исраэль! («Вседержитель! мы не постигаем Его.» (Иов 37:23))
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: