[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » שמע ישראל - Шма Исраэль!
שמע ישראל - Шма Исраэль!
BenhorinДата: Пятница, 09.10.2015, 07:11 | Сообщение # 46


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути.» (Деяния 1:11,12)
Апостолам было сказано, что возвращение Йешуа будет, как и вознесение, на горе Елеонской. Более подробно пришествие Йешуа описывает пророк Захария:
«И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.» (Захария 14:4)
Но самым интересным является то, Чье пришествие увидел Захария в пророческом видении?
«Тогда выступит Господь (יְהוָה) и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь (יְהוָה) Бог (אֱלֹהַי) мой и все святые с Ним.» (Захария 14:3-5)
יהוה - четырех буквенное непроизносимое Имя Бога, номер Стронга #3068
אֱלהִים - Элохим - номер Стронга #0430 — Бог
Описывая эти события Исаия говорит: «И уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог (אֱלֹהֵינוּ) наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь (יְהוָה); на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении (בִּישׁוּעָתֹֽו) Его!» (Исаия 25:7-9)
Здесь записано чудесное пророчество, говорящее о народе Израиля. Покрывало, о котором пишет Исаия, - это духовная слепота, покрывающая сердца евреев со времен Моисея. Апостол Павел говорит об этой слепоте:
«Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.» (2-е Коринфянам 3:14-16)
Также об этом прозрении евреев говорит Захария: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.» (Захария 12:10)
«Возвеселимся во спасении
(בִּישׁוּעָתֹֽו) Его!» - יְשוּעָה - Йешуа - номер Стронга #3444 - помощь, спасение - является однокоренным производным от - ישוּע — Йешуа, номер Стронга #3442, то есть дословно можно прочесть: «Вот Элохим наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Он есть Адонай; Его мы ждали; ликуйте и торжествуйте в Йешуа!»
Йешуа Машиах - наш Спаситель, Творец, Адонай, Элохим, наш Бог, Первый и Последний и во веки Тот же. Ему слава во веки веков. Амен.

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Среда, 14.10.2015, 12:25 | Сообщение # 47


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
В Брит Хадаша неоднократно говорится, что Йешуа является Источником живой воды:
«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.» (Иоанна 7:37,38)
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.» (Откровение 21:6)

Как уже не раз мы убеждались, что все, что сказано в Брит Хадаша, взято из Танаха, так как Брит Хадаша - это раскрытие пророчеств Танаха. Пророк Иеремия говорит:
«Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь (יְהוָֽה). Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.» (Иеремия 2:12,13)
Кто был отвержен народом Израиля? Йешуа Машиах.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков... В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.» (Иоанна 1:1-11)
Кто говорит: «Меня, Источник воды живой, оставили...»? Господь - יהוה - номер Стронга #3068 - Сущий, Адонай, Бог Израиля. Кто Источник воды живой? Йешуа Машиах - Господь, Сущий, Бог Израиля.
Так же пророчествует Исаия:
«Вот, Бог - спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. И в радости будете почерпать воду из источников спасения.» (Исаия 12:2,3)
«Вот, Бог
(אֵל — Эль — Бог — номер Стронга #0410) - спасение мое (יְשׁוּעָתִי — Йешуа — помощь, спасение — номер Стронга #3444, однокоренное слово от - ישוּע — Йешуа, номер Стронга #3442)...»
Вот Бог Йешуа!
«...Он (יְהוָה — ЙХВХ — Господь, Сущий — номер Стронга #3068) был мне (וַֽיְהִי־לִי — Хай-йа — быть, становиться — номер Стронга #1961) во спасение (לִֽישׁוּעָֽה — Йешуа — помощь, спасение — номер Стронга #3444)...»
Сущий стал Йешуа!
«...И в радости будете почерпать воду из источников спасения (לִֽישׁוּעָֽה — Йешуа — помощь, спасение — номер Стронга #3444)...»
Будете черпать воду из источников Йешуа!
Какой Источник спасения будет дан народу? «И они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.» (Захария 12:10)
«В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты.» (Захария 13:1)

Йешуа Машиах — Источник для омытия греха и нечистоты, Источник Спасения, Источник воды живой, Адонай – יְהוָה — Бог Израиля.
«Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.» (Иоанна 4:10)
«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)


Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 01.11.2015, 11:16 | Сообщение # 48


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников.» (Матфея 26:14,15)
Евангелия рассказывают нам, как исполнилось еще одно из пророчеств о Йешуа. И исходя из того, насколько подробно описывается этот момент, мы понимаем, что информация, которая содержится там, имеет важное значение.
«Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников.» (Матфея 27:3-7)

Так исполнилось пророчество, записанное в книге Захарии, 11 главе. Через Захарию было предсказано, как предали и продали Йешуа, а так же Кем Он является.
«И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь (יְהוָה): брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.» (Захария 11:12,13)
«Так говорит Господь
(יְהוָה) Бог (אֱלֹהָי) мой...» (Захария 11:4)
יהוה - ЙХВХ — номер Стронга #3068 - Господь, Сущий
אֱלהִים - Элохим - номер Стронга #0430 — Бог
Тридцать серебренников - «высокая» цена, в какую был оценен Сущий - יהוה - Адонай, Элохим, Бог Израиля - Йешуа Машиах.

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Вторник, 10.11.2015, 08:15 | Сообщение # 49


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Некоторые люди говорят, что нигде в Брит Хадаша Йешуа не назван Богом... На самом деле Писание многократно и многообразно показывает нам Кем является Йешуа Машиах.
«Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение.» (1-е Петра 2:2)
Все, что от нас требуется, - читать то, что написано, как детям впитывать чистое Словесное молоко, не смешивая его с философскими рассуждениями.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.» (1-е Иоанна 1:5)
«Я свет пришел в мир.» (Иоанна 12:46)

Бог есть Свет и пришел в мир.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков... Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.» (Иоанна 1:1-10)
Понимали ли люди, бывшие рядом с Йешуа, Кто Он?
«Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус. » (Луки 8:38,39)
Человеку было сказано рассказать, что сотворил Бог. Он пошел и проповедовал, что сотворил Йешуа. Йешуа - наш Бог.
«Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:27,28)
«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий
(от начала Который), как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:18 | Сообщение # 50


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Обращаясь в послании к евреям, Шауль начинает с вопроса о том, Кем является Йешуа.
«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.» (Евреям 1-1:12)


Шауль был фарисеем, рожден в фарисейской семье, воспитан в традициях фарисейского благочестия. Его учителем был один из лидеров того поколения Рабан Гамлиэль бен Шимон ха-Закен (Гамалиил Старший) (Деяния 22:3). Все это говорит о том, что знания Писания у Шауля были очень высоки, и следовательно это исключает возможность ошибочного цитирования ним места с несоответствующим смыслом или неправильного толкования. Очень интересно, на какие места Танаха ссылается Шауль, говоря о Христе.
«Престол Твой, Боже (אֱ֭לֹהִים), вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже (אֱלֹהִים), Бог Твой (אֱ֭לֹהֶיךָ) елеем радости более соучастников Твоих.» (Псалтирь 44:7,8)
То есть, говоря о Христе, Шауль утверждает, что Йешуа Бог, אֱלהִים - Элоhим - номер Стронга #0430 — Бог. И чтобы подтвердить это, он приводит следующее место Писания:
«Я сказал: Боже мой (אֵלִי)!... В начале Ты основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.» (Псалтирь 101:25-28)
Эль - אֵל - номер Стронга #0410 — Бог. Сколько есть Богов сотворивших небо и землю, пребывающих вовек? - Один. Эхад!
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков... В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.» (Иоанна 1:1-11)

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 13.03.2016, 06:23 | Сообщение # 51


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя (לְנֵס - Нис - נס - номер Стронга #5251 — знамя) для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего...» (Ис.11:10,11)
О каком корне Иессеевом тут идет речь? «Овид родил Иессея; Иессей родил Давида.» (Руф.4:22) От Иессея произошел царь Давид и род его. «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида.» (Откр.22:16) А корнем и потомком Давида стал Христос, и именно о Нем говорится, как о знамени для народов.
Кто является нашим знаменем? «И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова (יְהוָה) Нисси (יְהוָה נִסִּֽי).» (Исх.17:15)
ЙХВХ — יהוה - номер Стронга #3068 - Господь, Сущий
Господь, Адонай — Знамя мое.
Кто будет собирать остаток народа Израиля? «Господь (אֲדֹנָי) Бог (יְהוִה), собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.» (Ис.56:8)
Адонай — אֲדני - номер Стронга #0136 - Адонай, Господь, Владыка, Вседержитель
Йешуа Машиах — наше Знамя, Адонай, Господь Бог Израиля!
«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. » (Деян.4:12)

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Пятница, 06.05.2016, 07:00 | Сообщение # 52


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.» (Иоан.1:1-14)

«Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.» (Деяния 20:28)

«Не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:27,28)

«Чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.» (Титу 2:12-14)

«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» (1-е Тимофею 3:16)

«Вы приняли Христа Иисуса Господа... ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно.» (Колоссянам 2:6-9)

«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?» (Иоанна 14:7-10)

«... Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.» (Римлянам 9:4,5)

«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.» (1-е Иоанна 5:20)

«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» (Откр.1:8)

«И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» (Откр.21:6,7)
 
BenhorinДата: Понедельник, 20.06.2016, 07:20 | Сообщение # 53


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.» (Иоанна 4:25-26)

Йешуа сказал ей: «Я, Говорящий с тобой, и есть Он».
Я, Говорящий с тобой, и есть Он. Буквально «Я есть, Говорящий с тобою». Таким образом, Йешуа отвечает каждому, кто спрашивает о том, провозглашал ли Он себя Мессией. «Я есть» созвучно словам Адоная: «Я Тот, Кто Я есть», «Я есмь Сущий» (Исход 3:14). В Евангелии Йоханана Йешуа употребляет «Я есть» или «Я» девять раз (Иоанна 6:20; 8:24,28,58; 13:7; 18:5,6,8), и это свидетельствует о Его притязании на нечто гораздо большее, нежели только мессианский титул.

«Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.» (Марка 14:61,62)

«Ты ли Машиах, Бен-ГаМ'ворах («Мессия, Сын Благословенного», то есть Сын Бога)?» - «Я есть». Некоторые ученые утверждают, что Йешуа не называет себя Мессией в Синоптических Евангелиях. Такое утверждение должно обойти прямой смысл этих слов. Здесь в ответ на прямой вопрос, который задал коген хагадол, Йешуа отвечает без колебаний. Более того, Он употребляет то самое слово, каким «Адонай» назвался Моисею в горящем кусте, сказав: «Я есть, кто Я есть» (Исход 3:14). Возможен другой перевод с иврита слов Бога «эхье ашер эхье», например: «Я всегда буду тем, кто Я сейчас». Итак, Йешуа не только подтверждает, что Он Мессия, Сын Бога, но намекает на то, что Его нужно отождествлять с самим Адонаем.
(Давид Стерн)

«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 30.10.2016, 09:53 | Сообщение # 54


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Говорит пророк Ишайя: «Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.» (Исаия 42:18)
Спросили ученики раби Менахема-Мендла из Коцка:
— Как можно приказать слепому видеть, а глухому слышать?!
Ответил раби:
— Слова пророка говорят о духе, а не о материи. В духовной сфере нет болезней и увечий, приходящих к человеку извне. Каждый выбирает сам, быть ли ему зрячим или слепым, слышать или затворить уши.
(Раввин Зюс Гросс, «Окно в хасидут», с. 108)

«Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.» (Иоанна 12:37-41)

«Глаза мои видели Царя
(הַמֶּלֶךְ), Господа (יְהוָה) Саваофа (צְבָאֹות)... И услышал я голос Господа (אֲדֹנָי)... И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.» (Исаия 6:5-10)

Каждый выбирает сам, принять Йешуа своим Богом, своим Создателем, Который принял плоть и пошел на страдания ради нашего спасения, или оставить свое сердце под покрывалом. Быть ли ему зрячим или слепым, слышать или затворить уши.

«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий (Который), как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:54 | Сообщение # 55


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Какое же Имя открыто Богом для людей? Часто приходится сталкиваться с верующими, которые считают, что единственное открытое и правильное Имя - Иегова... Что же это за Имя, как оно появилось, действительно ли оно единственное и правильное?
יהוה - пишется четырьмя буквами. Это так называемое «hа-шем hа-мэфораш» – подлинное Имя Господа, которое пишется буквами יהוה – йуд-hей-вав-hей. Это имя никогда не произносится в полной форме, но оно встречается в несколько урезанной форме йуд-hей-вав в именах собственных, и тогда эту часть его произносят. В частности, в имени, которое по-русски произносят как «Илья», а на иврите звучит как Элияhу. Что значит Элияhу? – «Эль» - Бог, «Эли» - мой Бог; плюс «Йаhу». Таким образом, это имя представляет собой целое утверждение: мой Бог – «Йаhу».
Но поскольку имя Бога евреи полностью всегда только писали, и никогда нельзя было его произносить, то как же его читали? Как верующие евреи произносят его сегодня, читая молитвы, например? Как правило, вместо запретного имени יהוה произносят «Элоhим» либо «Адонай», таким образом как бы обозначая, что имеется в виду то самое святое Имя Божие. Адонай переводится буквально как «мои господа» - множественное число от адон – «господин», адони – «мой господин». Форма множественного числа выражает уважение к Богу.
Когда в еврейское письмо были введены знаки огласовки, и библейские тексты стали писать с огласовкой, то и под буквами йуд-hей-вав-hей, вместо которых положено было произносить слово Адонай - אֲדֹנָי, проставили огласовку, соответствующую этому слову Адонай; получилось יְהוָֹה (значок хатаф-патах, стоящий под буквой алеф в слове Адонай, является по сути вариантом значка шва, который не может стоять под гортанной буквой; а хатаф-патах, в свою очередь, не должен стоять под буквой йуд, поэтому он и заменен на шва.)
Святость для евреев была лишь в согласных буквах, огласовка же должна была помочь в правильном чтении слова, произносимого вместо имени. Христианские европейские богословы, изучавшие Библию на иврите, прочитали יְהוָֹה буквально – буквы вместе с огласовкой, и у них получилось Йеhова. Так возникло в христианском богословии имя «Иегова», как результат ошибки. В нем согласные звуки слова взяты из непроизносимого имени Бога, а гласные взяты от слова Адонай.
(Использованы комментарии Баруха Подольского)

Так какое же Имя открыл Бог людям?
«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне...» (Евреям 1:1,2)
«Именем Иисуса Христа Назорея... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.» (Деяния 4:10-12)

Кем же есть Йешуа Машиах? Этот вопрос задавали евреи еще при Его земной жизни, и весь мир задает досих пор...
«Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.» (Марка 14:61,62)
«Ты ли Машиах, Бен-ГаМ'ворах
(«Мессия, Сын Благословенного», то есть Сын Бога)?» - «Я есть». Некоторые ученые утверждают, что Йешуа не называет себя Мессией в Синоптических Евангелиях. Такое утверждение должно обойти прямой смысл этих слов. Здесь в ответ на прямой вопрос, который задал коген хагадол, Йешуа отвечает без колебаний. Более того, Он употребляет то самое слово, каким «Адонай» назвался Моисею в горящем кусте, сказав: «Я есть, кто Я есть» (Исход 3:14). Возможен другой перевод с иврита слов Бога «эхье ашер эхье», например: «Я всегда буду тем, кто Я сейчас». Итак, Йешуа не только подтверждает, что Он Мессия, Сын Бога, но намекает на то, что Его нужно отождествлять с самим Адонаем.
(Использованы комментарии Давида Стерна)

«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий (Который), как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 23.04.2017, 10:08 | Сообщение # 56


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Благодарю Бога, что не прекращает открываться через Слово Свое, наставлять в Истине и укрепляет веру.
Сегодня обратил внимание на место, когда апостол Петр обращался к иудеям в Шавуот после схождения Руах аКодеш: «Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! … это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать… И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.» (Деян.2:14-21)
Всякий, кто призовет имя Господне, спасется... Чтобы спастись, необходимо призвать Имя Господа. И далее Петр призывает уверовавших креститься во Имя Йешуа хаМашиах: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.» (Деян.2:38)
То же самое сказал и Анания Савлу: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.» (Деян.22:16)
Крестись, призвав имя Господа Иисуса... Йешуа говорил: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан.5:39)
Давайте посмотрим Писания в оригинале на Лашон аКодеш, что говорит пророк Иоиль о Том, Чье Имя мы призываем, Кем Он является?
«И будет: всякий, кто призовет имя Господне (יהוה), спасется.» (Иоил.2:32)
יהוה - четырех буквенное непроизносимое Имя Бога, номер Стронга #3068
Всякий, кто призовет Имя Господа Бога Йешуа хаМашиах, спасется.
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» (Мар.16:16)
«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий (Который), как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)


Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Суббота, 06.05.2017, 19:40 | Сообщение # 57


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» (2-е Петра 1:21)
Кто говорил через пророков? רוח הקדש - Руах аКодеш - Святой Дух.
«Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих.» (Луки 1:68-70)
Через пророков говорил Господь Бог Израилев.
«Вот последние слова Давида... Дух (רוח) Господень (יהוה) говорит во мне, и слово Его на языке у меня.» (2-я Царств 23:1,2)
רוח יהוה - Руах Адонай - Дух Бога обращался к народу через пророков.
«К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов...» (1-е Петра 1:10,11)
רוח המשיח - Руах хаМашиах - Дух Христа говорил к нам через пророков!
Йешуа хаМашиах - Спаситель, Господь Бог Израиля!

Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד
 
BenhorinДата: Среда, 31.05.2017, 05:00 | Сообщение # 58


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«Смотрите, какую любовь дал нам ОТЕЦ, чтобы нам называться и быть детьми БОЖИИМИ. Мир потому не знает нас, что не познал ЕГО.
Возлюбленные! мы теперь дети БОЖИИ; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны ЕМУ, потому что увидим ЕГО, как ОН есть.
И всякий, имеющий сию надежду на НЕГО, очищает себя так, как ОН чист.
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
И вы знаете, что ОН явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в НЕМ нет греха.» (1Иоан.3:1-5)


Давайте внимательно прочитаем, о чем говорит это место Писания. Кто дал нам любовь? - Отец. Чьими детьми мы называемся? - Детьми Бога. На Кого имеем надежду? - На Него, на Бога. Кто явился для того, чтобы взять наши грехи? - Он, Бог!
«Христос пострадал за нас… Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» (1Пет.2:21-24)
Йешуа Машиах — наш Бог и Спаситель, Царь Израиля, Творец мира!
אני והאב אחד אנחנו
«Я и Отец — одно.» (Иоан.10:30)
«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий (Который), как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» (Мар.16:16)


Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 11.06.2017, 06:57 | Сообщение # 59


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Одним из самых сложных для понимания моментов является такое понятие, как
Богоявление. О Боге мы знаем, что Он Вездесущ. Это значит, что нет такого места в сотворенной вселенной, где не было бы Бога.
«Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.» (Псалом 138:8-12)

«Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь.» (Иер.23:24)


Итак, Бог присутствует во всяком месте тварного мира одновременно, будучи Сам несравненно выше и превосходнее всего творения. При этом мы видим, что Он неоднократно являет Себя особенным образом в ограниченной временем и пространством форме, при этом нисколько не переставая быть Богом.
К таким явлениям можно отнести, явление Бога Моше в пламени, явление Израилю в столпе облачном и огненном, явление Исаие на престоле, явление 70 старейшинам при даровании Торы и так далее. Все они видели проявление Бога, но это проявление было ограничено пространством. Нам не следует думать, что явившись в определенном месте особенным образом, Всевышний перестал в этот момент в своей бесконечной природе наполнять небо и землю. Более того, апостол Иоанн однозначно заявляет:
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоанна 1:18)
Это значит, что человек, будучи сотворенным существом, не способен к восприятию
Бога Творца, как Он есть. Именно поэтому Всевышний ограничивает Сам Себя, делает доступным для человеческого восприятия. Такое Богоявление в таргумах (ранних иудейских источниках) называется Мемрой или Словом יהוה.

Апостол Иоанн был прекрасно осведомлен об этой концепции, когда написал:
«и Слово стало плотью...»

Именно тайна Богоявления в Иешуа из Назарета составляет важную часть откровения Нового Завета. Для людей Иешуа ha Машиах стал явленной сущностью Вечного Бога, для Бога Он стал представителем от людей, Совершенной Жертвой и Первосвященником в одном лице. Эту двоякую роль Иешуа, как посредника между Богом и людьми всегда нужно учитывать. Любая однобокость приводит к искажениям.
По отношению к Богу Он послушный Сын, исполнитель Его воли и отображение Его характера (в синодальном переводе образ ипостаси). Для нас, как для стороны принимающей, Иешуа - полнота Божества телесно, сияние Божьей славы, Бог, явленный во плоти, видящий которого, по сути, видел Отца.
Стоит заметить, что функцию отображать Всевышнего Иешуа сохранил и после Своего воскресения.

«И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.» (Откровение 5:8-14)


Отказ воспринимать Иешуа, как явленный нам образ Бога невидимого, вызывает ряд сложностей с пониманием этого текста.
Почему небожители падают и поклоняются перед Агнцем?
Почему небожители воздали славу Агнцу, если слава принадлежит Богу?
Почему они воздают славу Сидящему на престоле и Агнцу одной хвалой, не разделяя?
Не подразумевает ли это, что они воздают Агнцу ту же славу, которая принадлежит и Богу? Кому поклонились двадцать четыре старца? Кто такой Живущий во веки веков? (В Откровение 1:12-18 так назван воскресший Иешуа...)

Наоборот, осознание того, что фраза Господь Иешуа ha Машиах, которой часто пользуется Павел, обозначает обозначает воплощение Слова Вечного Бога, снимает все проблемы с пониманием этого и других мест, где Иешуа ha Машиах носит титулы, которые принадлежат Всевышнему.
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» (Откровение 1:8)

«Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний...» (Откровение 1:10)

«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом...» (Откровение 1:12,13)

«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь...» (Откровение 1:17,18)


Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
BenhorinДата: Воскресенье, 09.07.2017, 00:32 | Сообщение # 60


Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
«Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
А "восшел " что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.» (Ефесянам 4:5,10)

Один Господь — Адонай эхад! О Ком тут говорит апостол Павел? Кто нисходил,а потом восшел на высоту и дал дары человекам? - Йешуа хаМашиах.
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан.5:39)
Павел, говоря о Христе, опирается на Писание, которое свидетельствует нам о том, Кем является Йешуа?
«Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог (אלהים) благоволит обитать и будет Господь (יהוה) обитать вечно? Колесниц Божиих (אלהים) тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь (אדני) на Синае, во святилище. Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога (יה אלהים). Благословен Господь (אדני) всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас (האל ישועתנו).» (Пс 67:17-20)
Так Кто же восшел на высоту? Кто пленил плен? Кто принял дары для человеков? - אלהים — Элохим, אדני — Адонай, יהוה — Господь, יה — Бог!
האל ישועתנו — Бог — Спасение наше — хаЭль Йешуатену!
ישוע המשיח — Йешуа хаМашиах!

«Мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость.» (1-е Коринфянам 1:23,24)

«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан.8:24,25)


Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » שמע ישראל - Шма Исраэль!
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: