[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » Какой на самом деле Бог?..
Какой на самом деле Бог?..
BenhorinДата: Среда, 03.11.2010, 23:52 | Сообщение # 1


Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Статус: Offline
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.» (1-е Тимофею 6:16).
«И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.» (Исход 33:20).
Да, действительно, Бога не видел никто. Но: «Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им; ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны.» (Римлянам 1:20).
Мы не можем увидеть Бога, но Господь дал нам разум, чтобы мы имели возможность осознать Его величие. Итак, давайте рассмотрим сотворенный Богом окружающий мир.
К чему бы мы не обратились - к атому или целой галактике - и то, и другое создано Господом, благодаря Ему движется и существует. «Держит все словом силы Своей.» (Евреям 1:3). «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём... Сам даёт всему жизнь, дыхание и всё... Ибо мы Им живём и движемся и существуем.» (Деяния 17:24,25,28). «По множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.» (Исайя 40:26).
Попробуйте только представить себе эти величественные масштабы: атом по своим размерам меньше яблока на столько, на сколько яблоко меньше нашей планеты. Земля меньше Солнца в 1.300.000 раз. А Солнце - это одна из миллиардов звёзд находящихся на небе, и некоторые звёзды в тысячи раз больше Солнца.
Самая близкая к нам звезда - это Альфа в созвездии Центавра, но расстояние до неё 4,3 световых года. Один световой год - это расстояние, которое свет проходит за год. А двигается свет со скоростью 300.000 км/с. Представьте себе, какое огромное расстояние он проходит за год, тем более за четыре года. И это лишь ближайшая к нам звезда, а от других нас отделяют миллионы световых лет! Известно, что Млечный путь состоит из 100 миллиардов звёзд! И это только наша галактика! А таких как наша, во Вселенной при помощи телескопов учёные наблюдают более 30 миллиардов! Ближайшая к нам Туманность Андромеды находится от нас на расстоянии 20 миллиардов световых лет! А сколько же мы ещё не видим?! И всё это лишь творение в руках Бога. И если саму Вселенную мы хоть как-то можем себе представить, то постичь разумом величие Бога мы просто не в состоянии. Библия говорит нам об этом: «Вот народы - как капли из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он. И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нём - для всесожжения. Все народы пред Ним как ничто; менее ничтожества и пустоты считаются у Него. Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему» (Исайя 40:15-18).
Думая об этом, задаёшься вопросом, как и Давид: «Когда взираю я на небеса Твои, - дело Твоих перстов, на луну и звёзды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?» (Псалом 8:4-5).
И теперь задумайтесь: этот великий и могущественный Бог пошёл на унижения, ужасные страдания и жестокую смерть, чтобы каждый из нас имел возможность избавиться от горя, болезней, смерти и иметь жизнь вечную. Задумывались ли Вы когда-нибудь, на какую страшную жертву, на какую жестокую и мучительную смерть пошёл Господь ради каждого из нас? Казнь через распятие была одним из самых бесчеловечных и жестоких методов пытки, известных в истории. Цицерон называл её «самой жестокой и ужасной пыткой". Уилл Дюрант говорил, что „даже римляне жалели распятых». (Will Durant. Caesar and Christ, p.572) Иосиф Флавий, еврейский историк и советник будущего императора Тита во время осады Иерусалима, не раз бывал свидетелем казни через распятие; в «Иудейской войне» он называл её «самым ужасным видом смерти». Распятие было настолько жуткой и унизительной казнью, что, как правило, римские граждане были от неё избавлены: она предназначалась для рабов, в целях устрашения, чтобы предотвратить восстания, а также для бунтовщиков, выступающих против римского правления.
«И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царём.» (Луки 23:2). Обвинители Христа прекрасно знали, что за десять лет до этого Тиберий объявил, что любой судья может немедленно приговорить к казни человека, который восстаёт против Рима. После того, как преступника приговаривали к казни через распятие, его обычно привязывали к столбу в здании суда. С него снимали одежду, а затем его жестоко пороли. Плеть, так называемый «флагрум», состояла из основательной рукоятки, к которой были прикреплены кожаные ремни разной длины с вплетёнными в них острыми зазубренными кусками костей и свинца. Эту плеть ешё называли «скорпион».
«Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его.» (Иоанн 19:1).
Д-р Трумен Девис, врач, тщательно исследовавший медицинские аспекты распятия, в статье «Распятие Христа» описал процесс бичевания римской плетью: «Тяжёлая плеть снова и снова со свистом хлещет преступника по плечам, по спине, по ногам. Сначала тяжёлые ремни прорезают верхний слой кожи, потом врезаются в подкожные ткани; вот уже из кожных капилярных сосудов начинает идти кровь; ещё несколько ударов - и кровь хлещет из мышечных артерий. Закреплённые на ремнях свинцовые шарики сначала оставляют огромные синяки на коже, а ещё через несколько ударов разрывают ушибленные места. Под конец кожа на спине висит кровавыми клочьями, неразличимыми в общем кровавом месиве. Когда сотник, наблюдавший за наказанием, решает, что преступник вот-вот умрёт, он прекращает бичевание.» (Аризона Медицин, март 1965). В сочинениях историка 3 века после Р.Х. Евсевия мы находим подтверждение картины, описанной доктором Девисом: «У наказуемого плетью обнажались вены, и можно было увидеть мышцы, жилы, и кишки несчастного.» (Eusebius. The Epistle of the Church in Smyrna. In: Trials and Crucifixion of Christ). Обычно после бичевания преступника подвергали издевательским насмешкам; не избежал этой участи и Христос. «И, раздевши Его, надели на Него багряницу; и сплётши венец из тёрна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! И плевали на Него и, взявши трость, били Его по голове.» (Матфей 27:28-30).
На месте казни преступника привязывали к кресту верёвками или же прибивали гвоздями. «Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним; но пришедши к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней.» (Иоанн 19:32-33).
Чтобы понять, почему распятым ломали ноги, нужно поподробнее разобраться в этом способе казни. Врачи, исследовавшие останки распятых, отмечали: «Ступни были сведены одна с другой почти параллельно, и обе пробиты одним гвоздём у пяток, ноги сжаты, колени согнуты, правое лежало на левом; туловище было искривлено; верхние конечности были вытянуты и прибиты в запястье гвоздями». Д-р Трумен Девис описывал процессы, протекающие в теле распятого: «По мере того, как руки распятого теряют силу, по мышцам проходит волна спазмов, сопровождающихся острой болью. Из-за этих судорог Он не может подтянуться вверх. Он висит на руках, грудные мышцы у Него парализованы, межрёберные мышцы ни на что не способны. Он может вдохнуть, но не может выдохнуть. Иисус напрягается, стремясь приподняться, чтобы хоть раз нормально вдохнуть. Наконец, в лёгких и в крови скапливается определённое количество углекислого газа, и судороги частично утихают. Ему удаётся конвульсивно подтянуться вверх, сделать выдох и вдохнуть животворный кислород.» Через некоторое время в результате недостаточного притока крови к мозгу следовал коллапс (резкое падение кровяного давления). Избежать его можно было только одним способом: подтянуться вверх на ногах, чтобы отчасти восстановить кровообращение в верхней части тела. Когда власти хотели ускорить смерть казнимого или прекратить эту пытку, ему дубинкой переламывали ноги ниже колен. После этого он не мог подтянуться вверх, чтобы частично снять нагрузку с грудных мышц. В этом случае вскоре наступала смерть либо от удушения, либо от сердечной недостаточности. Солдаты перебили ноги двум ворам, распятым с Иисусом, но Его ноги не тронули, увидев, что Он уже мёртв. Один из палачей «копьём пронзил Ему рёбра», и, как написано у Иоанна 19:34, «...тотчас истекла кровь и вода». Хирург д-р Стюарт Бергсма писал в связи с «водой и кровью»: «Обычно у здорового человека в перикарде находится 20-30 кубических сантиметром жидкости. Вполне возможно, что в случае колющей раны, поражающей и перикард, и сердце, из них может вытечь достаточное количество жидкости, которую наблюдатель может принять за воду» («Калвин форум», март 1948).
Римская казнь через распятие отличалась особой эффективностью - живым с креста не ушёл никто.
И теперь подумайте: Бог, Который одним Своим Словом приводит в движение все миры и даёт дыхание жизни всему живому, страдал под пытками за тебя! Давайте спросим каждый сам себя: достоин ли я такой жертвы, ценю ли я эти страдания? Стоишь ли ты того, чтобы Господь шёл на такую ужасную смерть ради тебя? Эта жертва принесена была только из-за большой любви к тебе. И можешь ли ты пренебрегать этим даром, своей жизнью, зная, какой страшной ценой за неё заплачено?
 
BenhorinДата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:09 | Сообщение # 2


Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Статус: Offline
Все существующее в мире является проявлением Творца. А где находится сущность Творца? Говорит сегодня наука, что время, пространство, материя тоже созданы. Получается, мы даже вопроса о том, где же сущность Творца, задать не можем. Почему?
В чем состоит проблема «Курица и яйцо»? Курица сама себя создать не могла. Яйцо тоже само себя создать не могло. Значит, то, что создало и курицу, и яйцо, принципиально отличалось и от курицы, и от яйца... То есть тот, кто создавал материю, время и пространство до создания материи, времени и пространства, находился вне материи, вне времени и вне пространства, потому что этих трех категорий не было.
Вопрос «Где?» обращен к пространству. Но когда его нет, то нельзя и задать такой вопрос.
(Рав Ефим Свирский)

 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » Какой на самом деле Бог?..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: