[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » Потерялась Церковь!
Потерялась Церковь!
BenhorinДата: Понедельник, 20.12.2010, 14:09 | Сообщение # 1


Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
«Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.» (Еф.5:25-27)
«Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная - она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и - превознесли ее, царицы и наложницы, и - восхвалили ее. Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?» (Песн.6:8-10)
«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.» (Откр.12:1)
«И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.» (Откр.12:14)
«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.» (Откр.12:17)
«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.» (Дан.7:25)
«Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.» (Иоан.15:20)

Святая и непорочная, не имеющая пятна и порока – где же эта Церковь? Как найти её среди огромного множества церковных организаций, которые существуют сегодня, среди шестидесяти цариц, восьмидесяти наложниц и девиц без числа? В какой пустыне она скрылась от дьявола? Какая Церковь не ставит себя выше Господина своего?
Вам знакомы эти вопросы? Наверное каждый верующий человек задавался ими, пока не находил компромисс в одной существующих деноминаций. Но всегда ли этот компромисс успокаивал Вашу совесть? «Ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.» (1Иоан.3:20)
И вообще возможен ли компромисс? «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.» (2Кор.6:14-17)
Не осудит ли Бог наши компромиссные дела потом? «И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего.» (1Пет.1:17)
Я верую в Иисуса Христа – чего мне ещё бояться? Но Писание предупреждает: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; И БЕСЫ ВЕРУЮТ, И ТРЕПЕЩУТ. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА?» (Иак.2:19,20) Неужели моя вера может оказаться такой же, как и у бесов?
«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.» (1Иоан.3:8,9) Итак, что же такое грех? Это абстрактное понятие о добре и зле? Это отступление от нормы общественной морали или что-то ещё?
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.» (1Иоан.3:4)
«Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.» (1Иоан.5:2,3)

Какие же заповеди определяют что такое грех – заповеди Ветхого или Нового завета?
Задайте этот вопрос Христу: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (Матф.5:18,19)
1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
(Исх.20:1-17)
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.» (Откр.14:12)

Вы никогда не задумывались, почему среди церквей, верящих в Иисуса Христа столько споров относительно Божьих заповедей, надо их соблюдать или не надо, менялись они или не менялись?.. Вера в Христа не ставится под сомнение: «И бесы веруют и трепещут.» «Сатана принимает вид Ангела Света». Но как можно почитать или не принимать какую-либо власть? – Соблюдать или нарушать её законы. И посмотрите, что делает сатана: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон.» (Дан.7:25)
Я даже не буду это комментировать – просто привожу два места Писания – слова Христа и мечта дьявола:
«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона.» (Матф.5:18)
«Даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон.» (Дан.7:25)

Теперь давайте сравним Слово Бога и католический катехизис, без комментариев, просто параллельные тексты:

Библия: 1 «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.»
Католический катехизис:
1 «Я Господь, Бог твой: Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.»

Библия: 2 «Не делай себе кумира и никакого изображения… Не поклоняйся им и не служи им…»
Католический катехизис:
(Вторая заповедь исключена) - 2 (в действительности третья) «Не произноси имени Господа, Бога твоего, в суе.»

Библия: 3 «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно…»
Католический катехизис:
3 (4) «Помни день субботний, чтобы святить его.» (Cубботняя заповедь была радикально изменена с седьмого дня недели на первый – воскресенье).

Библия: 4 «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, и море и всё, что в них, а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний…»
Католический катехизис:
4 (5) «Чти отца твоего и мать твою.»

Библия: 5 «Почитай отца твоего и мать твою…»
Католический катехизис:
5 (6) «Не убий.»

Библия: 6 «Не убивай.»
Католический катехизис:
6 (7) «Не прелюбодействуй.»

Библия: 7 «Не прелюбодействуй.»
Католический катехизис:
7 (8) «Не укради.»

Библия: 8 «Не кради.»
Католический катехизис:
8 (9) «Не лжесвидетельствуй против ближнего твоего.»

Библия: 9 «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.»
Католический катехизис:
9 (в действительности первая часть десятой заповеди) «Не пожелай жены ближнего твоего.»

Библия: 10 «Не желай…»
Католический катехизис:
10 ( вторая часть десятой заповеди) «Не пожелай имущества ближнего твоего.»

«Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.» (Прит.30:5,6)
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.» (Откр.22:18,19)

Я не буду тут перечислять все деноминации, - Вы сами себе ответьте на вопрос: церковь, которую вы посещаете, живёт по заповедям Бога или по заповедям, которые изменили люди?
Но наиболее жаркие споры возникают вокруг четвёртой заповеди. Чаще всего изменение четвёртой заповеди пытаются объяснить тем, что Христос воскрес в воскресенье и из-за этого христиане стали почитать день воскресный. Начнём с того, что почитать день воскресный начали не первые христиане, а католики после указа императора Константина, изданного для популяризации христианства среди язычников, и позже, в 364г. н.э. на Лаодикийском соборе перенесли святость субботы на воскресенье, чему абсолютно не было оснований в Библии.
Давайте посмотрим, почему дьявол так ненавидит именно эту заповедь. Среди десяти заповедей закона Бога только четвёртая указывает причину, по которой мы должны поклоняться Богу: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, и море и всё, что в них, а в день седьмый почил.»
Кроме того, на протяжении истории суббота трижды прославляет Бога и напоминает нам о Его славе: Славе Творца нашего мира и всего живого:
«Помни день субботний, чтобы святить его; …ИБО В ШЕСТЬ ДНЕЙ СОЗДАЛ ГОСПОДЬ НЕБО И ЗЕМЛЮ, МОРЕ И ВСЕ, ЧТО В НИХ, А В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ ПОЧИЛ; посему благословил Господь день субботний и освятил его.» (Исх.20:8-11)
Славе Спасителя народа израильского: «День седьмой - суббота Господу, Богу твоему. … И ПОМНИ, ЧТО ТЫ БЫЛ РАБОМ В ЗЕМЛЕ ЕГИПЕТСКОЙ, НО ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, ВЫВЕЛ ТЕБЯ ОТТУДА РУКОЮ КРЕПКОЮ И МЫШЦЕЮ ВЫСОКОЮ, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.» (Втор.5:14,15)
Славе Спасителя всего мира: «И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - И ПОКОЙ ЕГО БУДЕТ СЛАВА.» (Ис.11:10)
Хочу спросить Вас: что является Славой Христа и благодаря чему мы спасены? Благодаря тому что Он воскрес или благодаря тому, что Он погиб за нас, пролил кровь?
«Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего.» (Откр.12:11)
«Умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.» (Кол.1:20)
«Пасха наша, Христос, заклан за нас.» (1Кор.5:7)

В пятницу Христа распяли. На рассвете первого дня недели Он воскрес. А на протяжении субботы Он был в мёртв, в покое: «И покой Его будет слава». «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.» (Ис.53:5)
Теперь не удивительно, почему сатана мечтает отменить «праздничные времена и закон».
Скажите мне теперь: где найти эту потерянную Церковь без пятна и порока?
«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: ВЫЙДИ ОТ НЕЕ, НАРОД МОЙ, ЧТОБЫ НЕ УЧАСТВОВАТЬ ВАМ В ГРЕХАХ ЕЕ И НЕ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ЯЗВАМ ЕЕ.» (Откр.18:1-4)

Так же я руководствуюсь принципом, который высказал Мартин Лютер: «Если я неправ – покажите мне это в Библии».

 
BenhorinДата: Понедельник, 27.12.2010, 15:39 | Сообщение # 2


Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
Теперь немного моей истории...
Долгое время я сильно противился Богу, и впервые взял в руки Библию с намерением в очередной раз доказать и себе, и оппонентам полную абсурдность веры. Но случилось совсем обратное: пытаясь найти научные опровержения Библейским историям, я находил только подтверждения их истинности, и в конечном результате не смог найти для себя повода для сопротивления Тому, что давно стучалось в мою жизнь. Приняв Христа своим Богом, я стал искать людей разделяющих мои чувства и убеждения, стал искать Церковь. Но…
Выше изложенная статья объясняет, с чем я столкнулся. Я общался с православными, католиками, баптистами, харизматами, пятидесятниками…
Потом, проходя одни из библейских курсов, познакомился с адвентистами. Вроде всё нормально: живут по Библии, верят в Иисуса Христа, соблюдают заповеди. Я думал, что на этом мои поиски окончились. Но…
Потом начались уроки субботней школы… На уроках субботней школы вся церковь изучает доктрины адвентистов седьмого дня. Меня сильно смущало, что доктрины вероучения церкви в подавляющем большинстве основаны не на Библии, а на трудах Елены Уайт, которую адвентисты называют «пророком последнего времени» или «Божьей вестницей». Но чтобы иметь твёрдое основание в вере и уверенность в своей церкви пришлось изучать. В результате я пришёл к выводам, из-за которых пришлось покинуть эту организацию. Моё мнение оказалось не одиноким. Практически одновременно вышло несколько групп верующих из двух адвентистских церквей: из Адвентистов седьмого дня и Адвентистов седьмого дня реформационного движения. В разных церквях, в разных общинах, разные люди независимо изучая Писание приходили к одинаковым выводам. Их я и хочу изложить далее.

Основоположник адвентистского движения Миллер ожидал пришествие Христа в 1843 году. Но, увы, этого не случилось. Тогда группа верующих, среди которых были Джеймс Уайт, Елена Гармон и Джозеф Бейтс, стали искать объяснение постигшему их разочарованию. Тогда в расчётах обнаружилась ошибка и была установлена новая дата – ко времени Пасхи, весной 1844 года, приурочивая это событие к исходу еврейского народа из Египта. Но опять Христос не пришёл в назначенное время. Тогда все с надеждой решили, что это случится 22 октября того же года. Но и в этом случае их ждало разочарование. В результате небольшая группа адвентистов пришла к заключению, что в 1844 году Христос вступил в новую фазу служения в небесном святилище. Этим они объяснили свою ошибку и в очередной раз отложили пришествие Христа, в этот раз ещё на семь лет: «Семь окроплений крови на золотом жертвеннике и перед престолом благодати, я уверен, представляют продолжительность юридической процедуры во Святом Святых для живых святых, все время их страдания - семь лет. Потом число семь закончит день искупления.» (Bates Joseph, The Typical and Anti-Typical Sanctuary, pp.10-13,15, 1850) Е. Уайт имела видения об этом: «…Кое-кто считает, что пришествие Христа произойдёт ещё не скоро. Жизнь их на земле продлилась на несколько лет дольше, чем они рассчитывали; поэтому им кажется, что она растянется ещё на несколько лет… Я видела, что пребывание Иисуса во Святом Святых подходит к концу и продлится совсем не на много.» (Е. Уайт, Ранние произведения, стр.90) «Сопровождавший меня ангел сказал: «Время почти вышло…». Ангел пояснил: «Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь»; «Но ныне время почти истекло, и то, что мы усваивали годами, новообращённым придётся усваивать за несколько месяцев.» (Е. Уайт, Ранние произведения, стр.96, 100) Но когда через семь лет, в 1851 году ничего не произошло, то и эту теорию оставили. Таким образом, Е. Уайт, претендуя на роль пророка, несколько раз назначала даты Его пришествия, заявляя, что видения ей даны от Господа. Христос же в ответ на вопрос, когда будет восстановлено царство Израилю, говорит: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деяния 1:6-7), или «О дне же и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мойодин.» (Матфей 24:36)
Ещё один нюанс – это время. С 1844 года, т.е. со времени начала суда, прошло уже 160 лет. Неужели Всемогущий и Всезнающий Бог не в состоянии за это время разобраться в том, кто из людей достоин, а кто не достоин спасения?! Неужели Богу необходимо разъяснять судьбу каждого верующего для всех ангелов, когда на Голгофе было дано самое весомое и мощное свидетельство распятого Христа?!
Е. Уайт ведёт всех верующих на суд, начавшийся в 1844 году, чтобы определить достойных для спасения. Христос же, используя форму клятвенного заверения, обещает: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.» (Иоанн 5:24) «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.» (Иоанн 3:18)
Е. Уайт пишет, что Христос на суде молится и просит Бога о прощении грехов всех верующих всех веков, начиная с 1844 года. Но Христос говорит о Себе: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит Отца, пославшего Его.» (Иоанн 5:22-23) «И дал Ему власть производить суд.» (Иоанн 5:27) «…но, чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи.» (Матфей 9:6)
Е. Уайт заявляет, что в видении ей было показано, что Бог не был готов к грехопадению человека, и лишь когда это произошло, Он созывает совет для решения этой проблемы: «Известие о падении человека распространилось по всему небу, и все арфы умолкли. Ангелы в глубокой печали сняли с себя венцы. Все небо пришло в волнение. Был созван совет, который должен был решить, что делать с провинившейся четой.» «Печаль охватила небожителей, когда они поняли, что человек погиб… Вскоре я увидела, как Он (Христос) приблизился к необычайно яркому свету, окружавшему Отца. Сопровождавший меня ангел пояснил: «Он совещается со Своим отцом»... и, когда Он в третий раз вышел от Отца,... Он поведал ангельскому воинству, что найден путь спасения для погибшего человечества. Он рассказал ангелам, что умолял Своего Отца и предложил отдать Свою жизнь во искупление... Иисус сказал им, что встанет между гневом Своего Отца и виновным человеком... Иисус также сказал ангелам, что и они вместе с Ним примут участие в плане спасения... Иисус сказал... что план спасения составлен и Отец принял этот план... Иисус велел небесному воинству смириться с планом, принятым Его Отцом.» (Е. Уайт, Ранние произведения, стр.184-189) Е. Уайт говорит, что это показывал ей Бог, в то время как Слово Божье говорит: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного ещё прежде создания мира…» (1-е Петра 1:18-20)
В другом своём пророчестве Е. Уайт говорит: «Я видела также, что древний Иерусалим никогда не будет восстановлен и что сатана прилагает все свои старания к тому, чтобы теперь во время собирания детей Божьих отвлечь их внимание от великой миссионерской работы…» (Е. Уайт, Ранние произведения, стр.76) Но Елена Уайт умерла, а мы сейчас видим, что Иерусалим отстроен и является развитым современным городом. Для сравнения мы можем вспомнить о том, что было с Тиром и Египтом после того, как были произнесены пророчества о них от Бога. (Иезекииль 26:3-5), (Иезекииль 29:9,15).
В ещё одном своём откровении Е. Уайт говорит о том, что люди, которые писали Библию, добавляли в неё слова, которые сами хотели, а на самом деле надо было писать совсем другое, и только Е. Уайт в своих видениях узнала что же именно: «Затем мне было показано относительно “ежедневной жертвы» (Дан. 8:12), что слово “жертва» прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится и что правильное понимание этого стиха Господь дал тем, которые возвещают [75] час суда Его.» (Е. Уайт, Ранние произведения, стр.75)
В Библии сказано: «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.» (1-е Коринфянам 11:5-6) Е. Уайт никогда не покрывала своей головы, объясняя это вырванным из контекста стихом: «…волосы даны ей вместо покрывала…» (1-е Коринфянам 11:15) Но это лишь часть текста, а вся глава говорит о том, что: «если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся», и ещё в Библии объясняется, что имеется в виду под словом «стрижётся»: «Сними с себя волосы, остригись, скорбя о нежно любимых сынах твоих; расширь из-за них лысину, как у линяющего орла.» (Михей 1:16)
Объясняя свои многочисленные доктрины и видения, Е. Уайт говорит, что ей был открыт больший свет, весть для последнего времени, что через неё говорит дух пророчества. Но об особых, новых вестях для последнего времени, о которых ничего не было сказано раньше в Библии, сказано: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей. И если кто отнимет что от слов пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.» (Откровение 22:18-19)
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (Галатам 1:8)
«Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.» (Притчи 30:6)

Также Бог в Библии предупреждает нас, как различать истинных пророков и лжепророков: «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.» (Второзаконие 18:22) И ещё: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» (Исаия 8:20)
Можно много ещё говорит и о судах на которых Елене Уайт выдвигали обвинения в плагиате, и единственным оправданием для неё было не то, что она истинный пророк и получила видение от Бога, а то, что в то время не существовало законов запрещающих плагиат. И множественные спорные доктрины и учения, которые не выдерживают проверки Словом Божьим. Но даже глядя на приведённые факты, каждый человек если отбросит все предубеждения, может сделать для себя однозначный вывод о сущности видений и учений Елены Уайт.
Мы все прекрасно понимаем, что живём в последнее время перед пришествием Христа, и Господь призывает нас не участвовать в распространении ложных учений и доктрин, а проповедовать Истину о Христе, о Его Любви и Милости: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её.» (Откровение 18:4)

Более подробное исследование доктрин Елены Уайт можно найти в книге «Учение церкви АСД о святилище - разнообразие взглядов».
 
BenhorinДата: Суббота, 22.02.2014, 13:09 | Сообщение # 3


Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
В «Духовных Дарах», том 3, и в уже переизданном издании 1870 года, в «Духе Пророчества», том 1, Елена Уайт пишет в 6 главе, озаглавленной «Злодеяния перед потопом»:
«Наибольший грех, который вызвал уничтожение человеческой расы водами потопа и является основной причиной злодеяний – это смешивание людей и животных, которые исказили образ Божий и стали причиной повсеместного замешательства». (Духовные Дары, том 3, с. 64).
Глава 7 озаглавлена «Потоп» на с. 75, содержится следующее утверждение:
«В ковчеге были сохранены все виды животных, которых создал Бог. Смешанные виды, которых Бог не творил, которые стали результатом смешивания – были уничтожены водами потопа. До потопа существовало слияние людей и животных и это возможно увидеть в почти нескончаемом разнообразии видов животных и в некоторых расах людей».
Когда говоришь с адвентистами по поводу этих "откровений", они начинают долго и пространно погружаться в софистику и лингвистку переводов данных отрывков, что буд-то бы на самом деле Уайт имела ввиду смешение между расами людей и смешение между видами животных, а не смешение между людьми и животными.
Ну а теперь подумайте сами: Бог от одной семьи произвёл всё человечество со всеми расами; у Моисея была жена другой расы, за что его упрекали Мариам и Аарон, - вспомните, какая была реакция Бога на эти упрёки (Числа, 12 глава). А защитники Уайт утверждают, что она имела ввиду, что отношения между расами были "наибольшим грехом, который вызвал уничтожение человеческой расы водами потопа"?
Но давайте читать, что написано, и если написано "черное", то не философствовать, что это определённая степень серого, которая при определённом сравнении похожа на белый. В тексте прямо написано, что человечество было уничтожено за смешение с животными, в результате чего появлялись новые виды и расы. Это утверждение является, во первых, абсурдным из-за законов генетики, которых в 19 веке Елена Уайт не знала, а во вторых, противоречащим самому себе, так как Уайт утверждает, что смешанные виды в ковчег не попали и следовательно были уничтожены потопом. То как же до сих пор "возможно увидеть в почти нескончаемом разнообразии видов животных и в некоторых расах людей" последствия этого греха, если все они были уничтожены потопом?
В любом случае, и одна и другая версия прочтения перевода данного "откровения" наглядно показывает, что там нет света.
 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » Потерялась Церковь!
Страница 1 из 11
Поиск: