[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » Святость достигается жизнью среди других людей
Святость достигается жизнью среди других людей
BenhorinДата: Понедельник, 07.12.2020, 16:12 | Сообщение # 361


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Во время испытаний нам так больно. Так часто кажется, что выхода из них нет, и в конце – темный тупик. Но если посмотреть на трудности с верой, откроется великий свет: ведь испытание послано Сверху, и оно - посредник для нашего роста, только с помощью него мы можем стать сильнее, величественнее. Только после густой тьмы виднеются лучи света.
(Раби Шалом Аруш)

«Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.» (Римлянам 8:18)

«Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу.» (2-е Коринфянам 4:17)


 
BenhorinДата: Воскресенье, 20.12.2020, 07:58 | Сообщение # 362


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Пришел как-то к раввину человек и говорит:
- Ребе! Я столько сделал добра своему соседу, а тут попросил его помочь в одном деле, и он отказал. Вот уж в самом деле говорят, не делай добра, не получишь зла.

- Так говорят люди, для которых добро – всего лишь товар, который можно купить, продать или положить на полку про запас. Они ставят плюсики за каждое доброе дело, а потом предъявляют счет всем, и даже Богу в надежде получить награду или обменять свои добрые дела на свои же грехи. Эдакий взаимозачет с перспективой на рай. Рамбам говорил: «Тот, кто хочет служить Всевышнему искренне, должен ориентироваться не на будущий мир, но делать добро и бороться со злом, потому что он – человек, и он призван преобразовать человечество». Понимаешь?! Не накопить добрых дел для своей пользы, а преобразовать, изменить мир – вот цель человека.

- Но вы же сами говорили, что добрые дела приносят в мир святость.

- Конечно, говорил. Молитва, изучение Торы, милосердие и добрые дела стали заменой служению в Храме, а значит, имеют первостепенное значение для человека, вставшего на путь праведности. Но надо понимать, что такое добрые дела. Понимать, что творить добро – это наука. Йешаяху сказал: «УЧИТЕСЬ ТВОРИТЬ ДОБРО...» (Исаия 1:17) Это значит, что если ты сделал доброе дело и испытываешь гордость, ты приносишь в мир гордыню. Если ты ждешь, что тебя будут хвалить – тщеславие. Если даешь не всю цдаку, приносишь жадность. А еще хамство, страх, ложь и так далее.

- Что-то я не понял. Кто-то горд тем, что помог построить дом бедняку. Что же здесь плохого?

- Ничего. Наоборот. Построить дом – это превосходно. Это доброе дело. Оно изменило к лучшему жизнь, возможно и судьбу этого бедняка. Но не изменило мир потому, что наполнило его гордыней. Учиться творить добро – это, с одной стороны, помогать людям, сопереживая. С другой - забыть свое эго, требующее за добро хотя бы маленькой похвалы. А, возвращаясь к началу разговора, - хотя бы понимать простую истину: добро не может быть предметом сделки. Поэтому не жди, что за него будут платить тем же.
(По материалам djc.com.ua)

«Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» (Матфея 6:1-4)

«Царствие Божие внутрь вас есть.» (Луки 17:21)


 
BenhorinДата: Суббота, 02.01.2021, 17:29 | Сообщение # 363


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Я никогда не забуду одну историю, которая произошла со мной, когда я своими глазами увидел, что такое взгляд великого человека, чего еврей на самом деле должен бояться.

Однажды я попал в автокатастрофу. Я вел машину, и она перевернулась. Слава Богу, ничего не произошло, я отделался только несколькими порезами, но тем не менее меня все равно госпитализировали.

Пришел ко мне в больницу полицейский и стал расспрашивать, как именно все произошло. Я рассказал: «Понимаешь, я только недавно получил права. Дул очень сильный ветер, я потерял управление машиной, и она перевернулась».

Двумя неделями спустя, я был у своего главы ешивы, рава Йоше Бера (сына рава из Бриска), и он тоже поинтересовался: «Я слышал, ты попал в аварию, что именно там произошло?» Я постарался описать ему, как все было, и его реакцию на это я никогда не забуду: «Ой, ты ведь мог убить человека!»

Понимаете? Полицейский, чья работа, собственно, заключается в том, чтобы беречь жизни людей, когда я сказал ему, что машина перевернулась из-за сильного ветра, сразу же успокоился и сказал: «Ну ладно, хорошо». Но глава ешивы не сказал мне: «Ты же мог погибнуть!», он сказал: «Ты мог убить человека!» Он смотрел на меня, как на сумасшедшего. Как еврей мог докатиться до такого – попасть в ситуацию, когда он является потенциальным убийцей? Это и есть настоящий еврейский взгляд.
(По материалам beerot.ru)

 
BenhorinДата: Пятница, 08.01.2021, 15:11 | Сообщение # 364


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Рассказывают об одном царе у которого был небольшой запас очень вкусного вина. Когда он увидел, что вино заканчивается, он позвал трех своих самых верных министров, дал каждому по бочке вина и велел им не спускать с вина глаз, пока он не попросит у них обратно. Они взяли эти бочки и пошли к себе домой. Прошло два года, все запасы этого вкуснейшего вина закончились, и тут, царь вспомнил о тех трех бочках, которые дал на хранение своим министрам. Тогда он велел позвать их, и чтобы они принесли с собой эти бочки. Первый пришел и сказал царю: «О великий царь, я даже не знаю, что и сказать тебе. Я так много слышал об этом чудесном вине, о его чудесных запахах и ароматах, что я не удержался, и решил попробовать немного. Я открыл бочку, немного попробовал и... я не знаю, что именно там произошло, когда я очнулся у меня в руках была пустая бочка. Я действительно очень сожалею и прошу Вашего прощения». Царь рассердился на него, и приказал заточить его в темнице. Пришел второй, и принес бочку запечатанную печатью царя, в том же виде, как и была изначально. Царь сказал: «О, это действительно верный министр!» и приказал наградить его 1000 золотыми. Пришел третий, царь и ему сказал: «Где мое вино?» И он начал, как и первый «О великий царь, я очень сожалею. Я так много слышал об этом царском вине, я просто был обязан попробовать его. Я попробовал, потом еще немного, еще и еще. И тут, вдруг я сказал себе: «Эй, это же царское вино, что ты делаешь?!». Я закрыл бочку, и вот, о великий царь, половина бочки, то, что осталось. Я очень сожалею, и готов понести любое наказание». Сказал тогда царь своим придворным: «Дайте ему 5000 золотых монет!» Тогда встал второй и говорит: «О великий царь, я не собираюсь оспаривать Ваше решение, но я хочу понять: я принес целую, запечатанную царской печатью бочку, и получил только 1000 золотых, а он нарушил Ваш приказ, вернул только половину бочки и получил 5000?!» Ответил ему царь: «Он отпил и при этом смог сдержать себя и вернуть оставшееся».

В каждом из нас сидит маленький Эсав и спрашивает: Почему ты не пользуешься всеми прелестями этого мира? Есть такой прекрасный мир, и в нем так много всяких разных удовольствий, так много вещей, которыми можно наслаждаться на любой вкус и цвет. А ты со своей духовностью просто теряешь время и упускаешь шикарные возможности наслаждаться всем этим!
И на это отвечает ему «Яаков», который в нас: «... Мощь Своих деяний поведал Он Своему народу...» (Теилим 111:6) – Всевышний дал нам этот мир для того, чтобы мы учились правильно жить. И чем больше мы будем уделять внимания духовности, тем больше истинного удовольствия мы сможем получить от этого мира. Поэтому, мы видим, что когда Всевышний поместил первого человека в Эденском саду, то приказал ему не вкушать от дерева познания. Что это за райский сад такой, в котором что-то запрещают делать? Дело в том, что истинный рай ощущается именно тогда, когда у человека получается преодолевать свои животные инстинкты и желания. Когда у тебя получается быть рядом, проходить мимо и при всем при этом сдерживать себя, управлять своими желаниями и инстинктами – это и есть самый большой, истинный Эденский сад, это самое большое удовольствие, когда у человека получается управлять собой, своими поступками.

«... Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.» (Ефесянам 4:22-24)

«И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего.» (1-е Петра 1:17)


 
BenhorinДата: Четверг, 14.01.2021, 10:27 | Сообщение # 365


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Рабби Шмелке рассказывал: «Руководствуясь талмудическим изречением «Если все люди раскаются, явится Мессия», я решил что-нибудь для этого сделать. В успехе я не сомневался. Но с чего начать? Мир так огромен. И я решил начать с моей страны, которую я знаю все-таки лучше. Но страна моя тоже слишком велика. Начну-ка я с моего города. Но мой город такой большой. Самое лучшее начать с моей улицы, нет, с моего дома, нет, с семьи. А, пожалуй, начну-ка я лучше с самого себя».

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.» (2-е Петра 3:9)

«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.» (1-е Тимофею 1:15)


 
BenhorinДата: Четверг, 21.01.2021, 09:29 | Сообщение # 366


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Рассказывают об одном человеке, который все время молился, чтоб Всевышний ему открылся и открыл ему, какое его предназначение в этом мире. И вот в один светлый день его молитва была услышана. Бог ему открылся и говорит: идем и я тебе открою, какое твое предназначение в этом мире. Видишь ту гору, которая напротив твоего дома?! Твоя задача каждое утро выходить из дома и толкать эту гору.
Человек обрадовался - наконец-то он знает, какая его цель в жизни. На следующее утро он вышел из дома, закатил рукава и начал толкать гору.

Прошло несколько месяцев, он попытался посмотреть на гору, и обнаружил, что не смог сдвинуть ее даже на один сантиметр. Отчаялся бедный человек и начал умолять Всевышнего, чтобы снова Он ему открылся. И Бог из жалости открывается ему снова и спрашивает: почему ты отчаялся? И человек Ему отвечает плача: я так старался выполнить Твое задание, но не смог сделать ничего, гора не сдвинулась ни на сантиметр!
Сказал ему Бог: обрати внимание, Я не просил тебя сдвинуть гору. Я всего лишь хотел, чтоб ты ее толкал! А сейчас посмотри на свои мышцы, которые окрепли от твоей работы, посмотри в зеркало и увидишь, как загорело твое лицо... это было целью.

Тора рассказывает нам о том, как Бог приказывает Аврааму в возрасте 75 лет: «Иди себе, из своей страны, с родины своей, из дома отца своего в страну, которую я тебе укажу.» Это первый Божий приказ первому еврею. Мы могли бы ожидать, что в этом случае Аврааму будет поручена какая-то очень важная миссия, жизненно важная. Но Бог решил приказать ему сменить место жительства. Почему? И еще вопрос, если уж Бог приказывает ему сменить место жительства, для чего Тора так конкретно описывает то место, которое ему стоит покинуть – «из страны, с родины, из отчего дома» и ни слова о том месте, куда он переезжает?!

Приказ Бога Аврааму «Иди себе» это по сути приказ для каждого из нас и его смысл – выйти из себя самого - «из страны» – это врожденные качества, которые мы получили при рождении; «с родины» – это привычки и обычаи, которым научило нас наше окружение, в котором мы живем; «из дома отца» – это воспитание, которое мы получили. Все эти вещи очень сильно влияют на нашу личность, индивидуальность. Частенько бывает, что эти вещи втягивают нас туда, куда не надо, «задерживают» нас, мешают нам развиваться, расти, изменяться.
Говорит Бог каждому: «выйди из всех этих вещей, которые влияют на твою личность, и вознесись над своей природой, над своими привычками, над тем воспитанием, что ты получил, чтоб ты смог достичь «страны, которую я тебе покажу», чтоб ты смог по-настоящему найти истинную точку и слиться с ней всецело».

Часто бывает, что наше понимание и наши привычки мешают нам продвигаться в плане духовном или материальном. Приказом «иди себе» Бог говорит каждому: если ты действительно хочешь преуспеть, отложи свое понимание в сторону и растворись во Всевышнем (отмени свое я по отношению к Нему) и таким образом сможешь стать сосудом для благословения как в духовном, так и в материальном плане. Этот приказ Всевышнего олицетворяет сущность еврейского существования – способность преодолеть ограничения природы несмотря на то, что мы живем в ней.
(По материалам toldot.ru)

«... И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.» (Матфея 10:36-39)
 
BenhorinДата: Пятница, 29.01.2021, 08:43 | Сообщение # 367


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Попал как-то раби Леви Ицхак из Бердичева в город Львов. Он пошел в дом одного из богатых членов общины и попросил у него переночевать одну ночь. Богач, который не знал, кто перед ним стоит, сказал ему: «Иди в дом «ахнасат орхим» (место где дают ночлег тому, кому потребуется), почему ты пришел ко мне?»
Ответил ему раби Ицхак: «Дай мне, пожалуйста, переночевать у тебя, я особо тебя не побеспокою». Но богач не согласился.

Пошел тогда раби Ицхак к одному из бедняков, еврею, который был меламедом, обучал маленьких детей. И тот с радостью принял его у себя.
Не успел раби Леви Ицхак расположиться у него в доме, как слух о том, что приехал большой праведник раби Леви Ицхак облетела весь город. Со всего города люди начали стекаться к его дому, чтобы получить благословение от такого большого праведника.
Среди них был, и тот богач... Растолкав людей, он добрался до самого раби и сказал ему: «Раби, я прошу Вашего прощения! Пожалуйста, идем ко мне домой, я хотел бы, чтобы Вы погостили у меня. Все большие раввины, которые приезжают к нам в город, останавливаются у меня. Почему именно с Вами мне должно так не повезти?»

Обратился раби Леви Ицхак ко всем людям, которые там собрались и сказал: «Знаете ли вы, что праотец Авраам отличался своим рвением в исполнении заповеди «ахнасат орхим» (гостеприимства) и за это он получал благословение и почитание от всех. Также и про Лота Тора пишет: «... и он приготовил им угощение, и пресные хлебы испек, и они ели...» (Берешит 19:3) – Лот так же принимал гостей! Почему же тогда, мы так превозносим праотца Авраама и говорим, что его исполнение заповеди было лучше, чем у Лота?

Ответ этому такой: когда ангелы пришли к Аврааму, то выглядели они как обычные бедуины, которые были идолопоклонниками, поклоняющиеся пыли на своих ногах. Но несмотря на это, праотец Авраам побежал к ним навстречу, пригласил зайти в гости и потчевал их. В случае же с Лотом, весь город знал, что речь шла об ангелах и поэтому в том, что он пригласил их погостить у него, не было ничего выдающегося.

В недельной главе Ваера мы читаем о праотце Аврааме: «... И посадил он тамариск в Беер-Шеве...» (Берешит 21:33) – мудрецы поясняют нам, что «тамариск» – это плодовый сад. Праотец Авраам насадил фруктовый сад, чтобы его гостям было где отдохнуть в тени, наслаждаясь красивым видом и вкусом этих плодов. Другое пояснение «тамариску», что это заезжий двор, где можно было поесть и переночевать (от переводчика «тамариск» на иврите «אשל» – аббревиатура еда, сон и ночлег).

Обычно человек старается баловать своих детей, давать им больше того, в чем они нуждаются. Но когда к нему приходит гость (незнакомец), и просит у него одолжение – то, обычно, человеку свойственно дать ему, только то, что необходимо. Он не даст ему то, что не обязан дать. Праотец Авраам же, исполняя заповедь гостеприимства, не следовал тому, что говорила ему его логика. Наш праотец Авраам старался обеспечить гостей ВСЕМ, что бы они ни пожелали, в той же степени, как он заботился и о своих детях. Все это потому, что во всем, что он делал он всегда руководствовался правилами, которые выходили за грани нашей логики и здравого смысла. Это также может нам объяснить, каким образом он мог согласиться и по приказу Всевышнего пойти и принести своего сына в жертву. Так как он не опирался на свою логику и мозг, который говорил ему: «Всевышний обещал, что твое потомство произойдет от Ицхака...» – Бог повелел ему – он идет исполнять. Служение Творцу выше логики и здравого смысла.

Да будет желание Всевышнего, чтобы мы также смогли удостоиться немного устранить свое «Я» в служении Всевышнему, и стараться исполнять заповеди в самой идеальной форме, как только можно. И чтобы, в заслугу этого, смогли удостоиться полного и окончательного освобождения, вскорости в наши дни!
(По материалам toldot.ru)

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (Матфея 25:31-40)

«Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.» (Евреям 13:2)


 
BenhorinДата: Понедельник, 01.02.2021, 09:16 | Сообщение # 368


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Немного о лашон а-ра
Сначала приведем определение того, что по еврейски называется лашон ара, «плохой язык», злословие: слова и высказывания, сказанные одним человеком другому, причиняющие вред третьему лицу.

Лашон ара — не всегда сплетни (рахилут), которые тоже безусловно запрещены Торой. Мудрецы указывают, что тот, кто нарушает запрет на «плохой язык», нарушает тем самым не одну заповедь Торы, а сразу 31! То есть нарушитель запрета на злословие преступает больше заповедей, чем пожиратель свинины.

Приведем основные положения этого запрета (по книге Хафец-Хаима «Шмират Алашон», «Соблюдение (чистоты) языка»).

Запрещены слова, наносящие урон честному имени другого человека (даже если вы потом говорите, что вас неправильно поняли).

Запрещены любые разговоры, которые приводят к страданиям другого человека (моральным, финансовым, физическим и пр.). Даже если эти слова правдивы! Даже если они высказаны в шутливом тоне.

Они же запрещены даже если в конце концов никакого ущерба не будет (например, вы знаете, что тот, кому вы их говорите, ничего не передаст).

Этот запрет касается как тех разговоров, что ведутся о наших знакомых, так и тех, что касаются незнакомых нам людей.

Запрещено вести подобные разговоры с любым человеком — даже с женой или родителями (в последнем случае даже о жене).

Запрещено слушать такие разговоры. Тот, кто их слушает, а тем более тот, кто их принимает к сведению, — является таким же нарушителем, как и тот, кто их ведет.

Не говорите о другом человеке: «только послушай, что он сделал!»; «послушай, какой он человек (неумный, жадный и пр.)»; «послушай, как он соблюдает Тору (от него по субботам пахнет табаком и пр.)».

Если от вашей информации зависит состояние того, кто вас спрашивает о конкретном человеке, то можно говорить о нем правду. Но без преувеличений! И без личных оценок качеств обсуждаемого.
(Рав Реувен Пятигорский, toldot.ru)

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.» (Матфея 18:15-17)

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» (Матфея 12:36,37)


 
BenhorinДата: Вторник, 09.02.2021, 09:00 | Сообщение # 369


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Один человек позволил себе упрекнуть Сатмарского Ребе за его жесткую позицию по отношению к сионистам.
– Вспомните, Ребе, наш праотец Авраам пытался найти заслуги даже у жителей Сдома.
Пропустив мимо ушей дерзость собеседника, Ребе ответил ему:
– Тора говорит нам о том, что Авраам сказал Всевышнему, но она не рассказывает о том, как Авраам упрекал жителей Сдома. А Вы, мой друг, знаете только то, что я говорю сионистам...
Вы не знаете, что я говорю Всевышнему...
И с этими словами Ребе расплакался.
(Хасидская притча)

«От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам.» (2-е Коринфянам 2:4)
 
BenhorinДата: Воскресенье, 14.02.2021, 07:57 | Сообщение # 370


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Утоляющий свою страсть остается голоден, а не утоливший ее - сыт.
(Вавилонский талмуд, Санхедрин 107а)

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.» (Иакова 4:1-3)

 
BenhorinДата: Понедельник, 22.02.2021, 09:13 | Сообщение # 371


Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Статус: Offline
Каждый человек хочет видеть в своей жизни много чудес. Например, рассечение моря - кто бы не хотел, чтобы такое чудо произошло с ним? Это же была безвыходная ситуация: сзади - египтяне, спереди - море, и вдруг море расступилось!...

Наши мудрецы говорят, что найти себе хороший заработок и найти себе хорошую пару - жениха, невесту - это похоже на то самое чудо рассечения моря, которое было при выходе евреев из Египта.

Почему? Тогда у народа было много сомнений: одни говорили, что надо воевать против египтян, другие - что надо покориться и вернуться в Египет, третьи - что нужно только молится Богу...

Но Всевышний сказал по-другому: иди дальше, иди прямо! Уверенность, что все получится даст тебе возможность получить такое чудо.

Точно так же, когда человек ищет заработок или жену тоже должен быть уверен, что всё получится! Но также человек должен знать, что где-то в глубине скрыто решение, о котором ты даже не знаешь.

Иногда долго и упорно работаешь, а успех приходит со стороны, откуда ты не ожидал... И именно это - когда то, что скрыто, вдруг раскрывается, и есть благословение Всевышнего.

Точно так же, когда молодой человек знакомится с девушкой для создания семьи и они раскрывают друг о друге какие-то дополнительные качества, о которых раньше не знали, - это тоже чудо.

Так же, как тогда, на море, у нас появляется возможность видеть то, что обычно скрыто. Когда мы верим в Бога, он раскрывает перед нами те возможности, которых мы раньше не видели.

«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.» (Римлянам 8:24,25)

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евреям 11:1)


 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » Святость достигается жизнью среди других людей
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск: